Обновление страницы: 21.11.2024
Все заказы на услуги осуществляются письменно по e-mail!
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Калининградской области:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. В связи с большой загруженностью и ограниченным временем присутствия в офисе , мы не всегда можем отвечать вам online. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво писать ваши вопросы, спам и бессмысленные сообщения откладываются в конец очереди!